СИМ-карта для интернета в Австрии

пятница, 23 октября 2015 г.

В октябре 2015 года надо было съездить в Австрию, а точнее в небольшой городок Леоганг (Leogang), где мне очень нужен был полноценный мобильный 3G интернет. Соответственно перед поездкой начал изучать вопрос и понял, что информация на форумах нереально устаревшая.

В Австрии три крупных оператора: A1, 3 и T-mobile. По качеству, зоне покрытия, скорости и цене выгодней всего последний – T-mobile. Внутри линейки KLAX, есть целая серия тарифов. Например, мой тариф Megaklax LTE: 1500 мин, 1500 смс, 3 Гб трафика, 15€ - действует 1 месяц. Были включены и звонки и смс, которыми я не пользовался. Но есть и вариант Surfklax LTE, где включено 10Гб трафика за 15€ в месяц, но нет ни смс, ни звонков.

Я бы взял второй вариант, если бы он был в наличии. Но стоит отметить, что за 3 дня активнейшего пользования интернетом, а я имею ввиду и скайп, и vk, и инстаграм, и фейстайм, я использовал всего 2 Гб из 3-х возможных.

Из удобств – сим-карта идет сразу в трех вариантах: стандартная, микро и нано. Так что не нужны ни переходники, ни что-либо еще – вскрыли конверт, вставили сим-карту в телефон (iPhone 5 в моем случае), ввели пин симки и сразу можете пользоваться. Никаких доп. активаций не требуется, очень удобно.

Купить такую сим-карту можно либо в салонах оператора, либо в крупных магазинах. Я попросил водителя такси по пути из аэропорта заехать и купить мне симку, но он позвонил своему товарищу и симку мне купили заранее и вручили по пути. На оф. сайте T-mobile есть вариант купить симку с доставкой, но он полностью на немецком и английского варианта австрийского сайта я не нашел, так что если знаете немецкий, то все еще проще.

И важный момент – как только я выехал из Австрии на территорию Германии, сим-карта T-mobile превратилась в тыкву, так что помните об этом при путешествии и учитывайте, что в Германии свои тарифы и свои операторы.

Copyright © 2010 WEB IT blog