билайн, как проверить баланс или *102# и самсунг

воскресенье, 13 января 2008 г.

Допустим, что у вас мобильный телефон Самсунг и вы абонент Билайн. Захотели проверить баланс и печатаете *102# , а в ответ приходит бред. Что делать? Всё просто - набирайте #102#.

12 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо!
Земной Вам поклон за информацию!

Я наверное час просидел изучая настройки телефона и пытаясь выполнить запрос *102#.

Еще раз СПАСИБО!

GIN комментирует...

всегда пожалуйста )
Рад, что хоть кому-то могу помочь.
Признаться честно, я в этом блоге пишу то, с чем сталкивался сам и что решал )

Анонимный комментирует...

ну ну... а если не билайн а мегафон??? тут уже #102# не канает=(

Анонимный комментирует...

Спасибо. у меня билайн и Ваш метод подошёл.

Анонимный комментирует...

Я знаю что надо #102# но хотелось бына русском языке, а не транслит!!!

Анонимный комментирует...

Это все хорошо. А если надо набрать *номер1*номер2*номер3# , то чем заменять звезды? решеткой не получается.

Анонимный комментирует...

Спасибо! Помогло

Анонимный комментирует...

Спасибо огромное! Я уже 2 недели мучаюсь и думаю как проверить баланс! НАконец-то я это сделала! :-)))))))))))))

Анонимный комментирует...

Огромное спасибо! А в справочной 622**0 мне сказали только про 0697.

Анонимный комментирует...

спасибо большое. весь телефон измучала, оказалось намного легче

Анонимный комментирует...

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Столкнулась с подобной проблемой. В инете наткнулась на ваш блог. Всё получилось. У меня Билайн. Спасибо. :)

Анонимный комментирует...

Блогодарю....от души!!!!

Copyright © 2010 WEB IT blog