Установка 4Гб RAM на HP Pavillion dv9408nr (серия dv9000)

вторник, 12 июня 2012 г.

У меня ноутбук HP Pavillion dv9408nr (это линейка dv9000), купленный в 2007 году в США. По умолчанию в нем было установлен 1Гб оперативной памяти. В спецификации написано, что максимальный объем - 2Гб.

Слотов под память всего два и в оба я вставил по 1Гб памяти. Какое-то время мне этого хватало, но со временем программы стали более требовательны к ресурсам и тот же Firefox кушает память как свежие пирожки. В итоге я понял, что мне надо апгредиться. Но новый ноутбук покупать не хотелось и я решил выяснить - можно ли увеличить объем памяти до 4Гб даже при ограничениях в 2Гб, указанных в спецификации от производителя.



Принял решение: на свой страх и риск купить две плашки памяти Crucial DDR2-667 PC2-5300 2GB SO-DIMM (производитель Micron Technology, Inc.) и установить в ноутбук.

И о чудо - все прекрасно заработало и система видит все 4Гб памяти! Не забывайте о том, что видеокарта в ноутбуке берет ресурсы из памяти. Да и если вы не на 64-битной операционке, то более 3 Гб памяти вы тоже не сможете увидеть в системе. То есть под WinXP x86 будет видно где-то 2.8Гб оперативки. Видеопамять берет не фиксированный объем, так что цифры могут разниться. Ставьте себе Windows 7 x64 и сможете использовать максимально доступный объем оперативной памяти в ноутбуке HP Pavillion dv9408nr.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

хотел спросить может вы знаете какой максимум процессор можно туда поставить у меня турионы 2 ядра по 1,8ггц

GIN комментирует...

По процессору не смогу подсказать, извините.

Copyright © 2010 WEB IT blog